Дом как единое произведение искусства
Зарождение ар нуво (по другому модерн) относится к 1893г., когда в Лондоне был опубликован журнал "The Studio", о новых идеях в области дизайна интерьера. В том же году бельгийский архитектор Виктор Орта построил особняк Тасселя, который выдержан в стиле ар нуво, как «единое произведение искусства».Задуманный как единое произведение искусства, от фундамента до мельчайших деталей внутреннего декора, он как бы провозглашал решительный разрыв с архитектурным и декоративным языком прошлого.
Орта революционизировал архитектуру жилых зданий, смело использую такой материал, как металл, до этого применявшийся лишь в инженерных конструкциях, для строительства выставочных залов, железнодорожных вокзалов, пакгаузов, оранжерей.
Ар нуво – это новое искусство, освобожденное от груза пережитого, оформилось в художественное направление, вплотную связанное с промышленной революцией. Открытые в XIXв. электричество, железо, стекло – в корне изменили образ жизни людей.
Многочисленные международные выставки того времени говорят о всеобщей вере в прогресс и великое завтра человечества. Первая из них состоялась в 1851г. в Лондоне и привлекла большое количество посетителей.
Но английские художники были раздражены безвкусицей оформления предметов массового производства и решили с этим бороться.
Цвета
-
черный, патина-медь
-
черный, патина-золото
-
черный, патина-серебро
-
черный, патина-медь и зелень
-
белый, патина-медь
-
белый, патина-золото